Новости членов Палаты — Томская торгово-промышленная палата

12-13 августа Группа Компаний WIN Corp в четвертый раз провела Сибирский предпринимательский форум.

12-13 августа Группа Компаний WIN Corp в четвертый раз провела Сибирский предпринимательский форум.

Цель: заставить людей доверять, дружить и договариваться. Как? Создать условия, при которых участники будут общаться между собой в рамках площадки, а также реализовывать совместные проекты уже после неё. В этом году было принято решение проводить форум в Руян-городе - столице предпринимательства Сибири. Организаторы отказались от привычных всем конференц залов и помпезности, все-таки форум сибирский, а значит со своей особой подачей и душой. И решили дать возможность участникам:

  • пообщаться друг с другом и со спикерами на закрытой территории, без спешки (мероприятие длилось сутки). 
  • закрепить договоренности в неформальной обстановке.

Так, более 100 предпринимателей Сибири и не только в этом году с радостью поменяли свои официальные костюмы и ужин в ресторане на теплые толстовки, свежий воздух и посиделки у костра.

 «Не обошлось и без непогоды и размытых дорог. А как иначе? Организуя мероприятие на природе, всегда знаешь о риске попасть под дождь» – делится впечатлениями со-организатор форума и руководитель ГК WIN Corp Вениамин Кизеев.

«Но это было нам только на руку, ведь еще до приезда на площадку все участники форума познакомились друг с другом. Кто-то помогал найти верную дорогу, кто-то вытаскивал будущего партнера (тогда они еще об этом не подозревали) из грязи. Вот и получается, что лучший нетворкинг и тимбилдинг – это живая взаимопомощь».

Наибольшую дискуссию на мероприятии вызвали выступления следующих спикеров:

  • Станислав Сорокин (Основатель и директор по продажам ГК «Асса Групп» assa-group.ru)

Тема: Продажи.Тезисы выступления: Бизнес = математика + вера, а коммерческое предложение не = продажам! Самое главное в продажах – это понимание клиента, его болей (что его беспокоит, какие проблемы он хочет решить), а дальше уже важно на основе полученных данных сформировать стратегию решения ключевых задач.

  • Сергей Бучик (Владелец производственного предприятия NPM)

Тема: Аджайл и автоматизация предприятия. Тезисы выступления: Аджайл – это способность команды работать самостоятельно, что немаловажно в современном бизнесе. Плюс ко всему данная система позволяет делать короткие итерации, которые входе работы выявляют скрытые потребности бизнеса.

  • Роман Рабинович (Ceo и основатель Neuromap Inc.)

Тема: Бирюзовые организации. Тезисы выступления: у бирюзовых организаций есть одна интересная возможность реагировать на окружающую среду, чувствовать ее и под нее подстраиваться. Основное отличие бирюзовых организаций от остальных – это осознание сотрудников ответа на вопрос «а зачем я это делаю?».

  • Ирина Поддубная (Основатель ecommerce клуба "Сибирь", Head of marketing vsemayki.ru).

 Тема: Цифровая трансформация бизнеса. Тезисы выступления: Цифровая трансформация – это новая реальность и, если мы не научимся трансформироваться наш бизнес умрет. Технологии меняются очень быстро и лучший способ за ними поспеть – это обмениваться кейсами. Важно адаптировать контента и канала продаж бизнеса под клиента.

  • Василь Газизулин (Основатель и руководитель проекта Топфраншиз topfranchise.ru)

Тема: Масштабирование бизнеса – франчайзинг. Тезисы выступления: Вау-эффект является залогом хорошей франшизы, найдите то, что будет удивлять ваших клиентов. Выводить франшизу за рубеж стоит в следующем порядке: сначала работаем с оффлайн инструментами, потом с онлайн каналами и далее «чтобы вы не делали, делайте на английском языке».

Если же говорить о кратких инсайтах самого мероприятия, то можно выделить три ключевых тезиса:

1. Главная валюта предпринимателей - доверие (к человеку, этике, компетенциям, уровню энергии и другим факторам) - оцифровке не подлежит, наращивается количеством взаимодействий и последующего результата.

2. 95% всего уже придумано - главное правильно это интегрировать. Будущее за «глобальными интеграторами».

3. Действия без смыслов уходят в прошлое - переходим в более осознанный этап предпринимательства. У кого смысл действия сильнее тот и становится точкой притяжения, создания партнерско-кооперативной среды.

«Приятно, что даже после форума люди продолжают общаться общих чатах, приглашать друг друга на мероприятия в рамках города. К слову, у нас есть совместный календарь, где участники отмечают даты своих мероприятий и зовут на них остальных – хороший инструмент взаимодействия и обменоспособности, между прочим!» - рассказывает организатор форума Татьяна Пырьева.  

По словам организаторов договоренности и проекты после Сибирского предпринимательского форума появляются не раньше, чем через месяц. С целью мониторинга каждый год они собирают обратную связь и получают информацию о долгосрочных проектах. Например, участники прошлого года Игорь Эйсвальд (директор кадрового агентства «Modern Staff», Новосибирск) и Максим Шевцов (директор агентства Горячих Туров, Томск) открыли в Новосибирске совместную франшизу агентства Горячих Туров. А также, после III Сибирского форума участники из разных городов Сибири приняли решение о создании Ассоциации Сибирская предпринимательская сеть. Смысл которой в том, чтобы помогать быстро заводить нужные и качественные знакомства в чужом городе.   

4.09.2017
ТПП РФ
Администрация Томской области
Законодательная Дума Томской области
Бюро переводов Томской ТПП
Региональный интегрированный центр — Томская область
Инвестиции. Развитие. Консалтинг
Малый бизнес средней области
Центр развития ВЭД Томской области
Яндекс.Метрика