Календарь событий и мероприятий — Томская торгово-промышленная палата

Тренинг «Активные продажи для новичков. Базовые навыки по повышению компетенций субъектов МСБ»

15 января 2015 - 16 января 2015

Комплексная программа обучения активным продажам «ЗАВОЕВАНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ»

Программа направлена на:
1. Ускорение процесса завоевания новых территорий.
2. Рост продаж на собственном рынке и в новых регионах.
3. Сокращение временных затрат на презентацию и продвижение товара, установление прочных доверительных отношений.
4. Упрощение работы с «трудными» клиентами.
5. Личное развитие, раскрытие потенциала каждого участника.

Программа включает в себя 5 тренингов:
Тренинг 1 «Путь к сердцу каждого клиента. Типология клиентов»
Тренинг 2 «Там, где звучат возражения – есть место диалогу»
Тренинг 3 «Работа с отказом»
Тренинг 4 «Волна больших продаж»
Тренинг 5 «Активные продажи для новичков. Базовые навыки»

Содержание тренинга:

    Тренинг 5 «Активные продажи для новичков. Базовые навыки» 15-16 января 2015 года, с 10.00 до 17.00

1. Установление контакта и выявление потребностей клиента

Установление контакта с клиентом;

Базовые потребности клиента;

Выявление потребностей на первой встрече;

Выбор приоритетной потребности;

2. Определение типа клиента

Эффективная презентация;

Презентация товара/услуги с учетом потребностей клиента;

Расстановка акцентов в ходе презентации;

3. Работа возражениями:

Методика эффективной работы с возражениями;

Снятие нарастающего напряжения в ходе длительных переговоров;

Инструменты снятия сопротивления и ответа на возражения для различных ситуаций;

Методика работы с объективными возражениями (когда у клиента есть интерес к покупке, и при этом есть объективные препятствующие факторы, покупка не совершается длительное время);

Переведение клиента на свою сторону, к совместному поиску решений.

4. Завершение сделки и выход из контакта

Подведение итогов;

Завершение сделки;

Выход из контакта, завершение переговоров.

По итогам тренинга участники научатся:
Выявлять потребности клиентов при встрече.
Презентовать предложение с учетом потребностей клиентов.
Подбирать методику работы с разными клиентами.
Работать с возражениями и сопротивлением клиента, доводить сделку до конца.

Ведущий тренер: Погодаева Валерия Дмитриевна (Международная Школа бизнес-тренеров ICBT, Лига Профессональных Консультантов LPC, Московский Институт Гештальта и Психодрамы)

ТПП РФ
Администрация Томской области
Законодательная Дума Томской области
Бюро переводов Томской ТПП
Региональный интегрированный центр — Томская область
Инвестиции. Развитие. Консалтинг
Малый бизнес средней области
Центр развития ВЭД Томской области
Яндекс.Метрика