Конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» — Томская торгово-промышленная палата

Конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»

Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово - промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.

Цель конкурса – стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике, объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства.

К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республикан­ских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий.

Основные темы представляемых на конкурс работ:

  • - современное состояние экономики России, ее отдельных отраслей;
  • - инновационные процессы в российской экономике;
  • - реализация приоритетных национальных проектов;
  • - осуществление эффективной промышленной политики;
  • - государственно-частное партнерство;
  • - инвестиционная деятельность;
  • - особенности экономического развития  регионов;
  • - место и роль малого и среднего бизнеса в России;
  • - формирование цивилизованного рынка;
  • - социальная ответственность бизнеса и этика предпринимательства.
  • Конкурс проводится в два этапа.
  • Региональный – до 15 января года, следующего за конкурсным.
  • Этап проводится территориальными торгово-промышленными палатами, комитетами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России.
  • Федеральный – до 15 февраля года, следующего за конкурсным.
  • Этап проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.
  • Устанавливаются следующие основные номинации федерального этапа конкурса: 
  • - лучшие федеральные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);
  • - лучшие региональные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);
  • - лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях, материалах информационных агентств, теле- и радиопрограммах;
  • - лучшие  СМИ в системе ТПП РФ (газеты и журналы);
  • - лучшие отраслевые СМИ (газеты и журналы).
ТПП РФ
Администрация Томской области
Законодательная Дума Томской области
Бюро переводов Томской ТПП
Региональный интегрированный центр — Томская область
Инвестиции. Развитие. Консалтинг
Малый бизнес средней области
Центр развития ВЭД Томской области
Яндекс.Метрика