Управление маркетинга (Центр Субконтрактации) — Томская торгово-промышленная палата

Управление маркетинга (Центр Субконтрактации)

  Томский Центр субконтрактации был создан на базе Томской Торгово-промышленной палаты в начале 2008 года при поддержке Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области. Деятельность Центра направлена на построение эффективной модели промышленного производства с опорой на взаимодействие малого, среднего и крупного бизнеса, а так же научно-иследовательских учреждений Томска и области. Миссией центра является комплексная поддержка предприятий региона в сфере развития кооперационных связей.

  Томский областой Центр субконтрактации входит в состав Национального Партнерства Развития субконтрактации - общероссийской организации, объединяющей усилия, обеспечивающие развитие малого и среднего бизнеса в сфере промышленного производства, развитие и оптимизацию кооперационных связей в Российской Федерации.

  За время существования томского Центра субконтрактации, его клиентами успели стать такие предприятия как: ОАО "СХК", ЗАО «НПФ «Микран», ООО «ТНПВО «СИАМ», ЗАО "Томский электроламповый завод им. В.В.Вахрушева", ООО "Сибмединструмент", ООО «Томский завод резиновой обуви», ООО «ЭльПласт» и др.

  Перейти на сайт Центра Субконтрактации

  Скачать форму заявки на услуги 

  Центр Субконтрактации Томской ТПП

  634041, г.Томск, ул. Красноармейская, 71а, офис №9,

  пн.-пт.: 9:00-17:30

  телефон/факс: (3822) 43-29-58

  Начальник Центра

  Богомолов Сергей Владимирович

  bsv@tomsktpp.ru

  Главный специалист Центра

  Матыскин Денис Викторович

  mdv@tomsktpp.ru
ТПП РФ
Администрация Томской области
Законодательная Дума Томской области
Бюро переводов Томской ТПП
Региональный интегрированный центр — Томская область
Инвестиции. Развитие. Консалтинг
Малый бизнес средней области
Центр развития ВЭД Томской области
Яндекс.Метрика